Создание информационной системы в СПб Государственной Медицинской Академии им. И.И. Мечникова

Заказчик

Санкт-Петербургская Государственная Медицинская Академия им. И.И. Мечникова

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова образован 12 октября 2011 года в результате слияния двух старейших образовательных медицинских учреждений России – Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования и Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова.  На момент реализации проекта в Университете обучалось около 4200 студентов (.500 из которых из иностранных государств). В 2011 году у академии появилась задача по автоматизации деятельности приемной комиссии.


Задачи


  • Автоматизация планирования проведения приемной кампании.
  • Автоматизация формирования личного дела абитуриента.
  • Формирование отчетности по следующему перечню документов: заявление, расписка, экзаменационные листы, экзаменационная ведомость.
  • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
  • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению.
  • Формирование приказов о зачислении.
  • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.

Решение


По результатам сравнительного анализа предложений было выбрано решение «1С:Университет» на высокотехнологичной платформе «1С: Предприятие 8.2». Внедрение системы было доверено нашей команде, являющейся многолетним партнером «1С» и имеющей статус «Центр Компетенции по Бюджетному учету». В течение мая - июля 2011 года нашей командой было проведено обследование объектов автоматизации, описание бизнес-процессов, формализация технического задания, реализация информационной системы, обучение специалистов академии и ввод системы в промышленную эксплуатацию.


Эффективность


  • Значительное сокращение временных издержек, возникавших за счет огромного количества ручных операций по обработке данных.
  • Уменьшилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
  • Повышена управляемость подразделением за счет быстрого поиска необходимой информации.
  • Автоматизировано создание статистической и аналитической отчетности приемной кампании.


«Специалисты компании «Омега» показали себя как опытные профессионалы, обладающие высоким уровнем знаний и умений, а также неординарным подходом к решению поставленных перед ними задач. Особенно стоит отметить высокий уровень знаний специфики работы бюджетных и образовательных учреждений. Выполнение компанией «Омега» работы по созданию информационной системы на базе «1С: Предприятие 8» мы оцениваем положительно и надеемся на дальнейшее сотрудничество», - Радченко В.Г., И.О. проректора по учебной работе.

Партнёрский проект

Проект выполнен совместно с партнером

Продукт

Назад