Школьный олимп. Онлайн-сервис для мониторинга показателей

Школьный олимп. Онлайн-сервис для мониторинга показателей

Онлайн-сервис для мониторинга показателей

Онлайн-сервис «Школьный Олимп» — облачная система для автоматизации проведения мониторинга сформированности универсальных учебных действий (УУД), проявляющихся в учебной деятельности обучающихся, эффективный компонент внутришкольной системы оценки качества образования и цифровой образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОО.

Термин «Универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний. Формирование УУД эффективно только посредством организации системных процедур (мониторинга), позволяющих получить объективную информацию о состоянии и динамике уровня сформированности УУД. Онлайн-сервис «Школьный Олимп» разработан для всех участников образовательного процесса. Реализацию полного цикла проведения тестирования (мониторинга), начиная от этапа самоподготовки и заканчивая публикацией результатов. Сервис обладает необходимым функционалом для всех участников образовательного процесса.  Решение позволяет организовывать тестирование по любым предметам, входящим в программу средней общеобразовательной школы, в учебном кабинете, где проходят занятия по данному предмету на бумажных носителях (благодаря функции печати бланков), оборудованном компьютерном классе или дистанционно в режиме онлайн.

Какие задачи решает


  • процессуальные задачи, направленные на получение объективной информации о состоянии и динамике сформированности УУД у конкретного учащегося, в классе (группе), в образовательной организации в целом;
  • методические (инструментальные), направленные на апробацию технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД, на формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД, на разработку и апробацию системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся.

Что позволяет сервис


  • Реализацию полного цикла проведения тестирования (мониторинга), начиная от этапа самоподготовки и заканчивая публикацией результатов.
  • Обладает необходимым функционалом для всех участников образовательного процесса.
  • Организовывать тестирование по любым предметам, входящим в программу средней общеобразовательной школы, в учебном кабинете, где проходят занятия по данному предмету на бумажных носителях (благодаря функции печати бланков), оборудованном компьютерном классе или дистанционно в режиме онлайн.

Использование сервиса позволяет

Обучающимся

  • Улучшить результаты за счет подготовленности, в т. ч. психологической.
  • Повысить ИКТ-компетентность.
  • Критически оценить свои достижения в освоении УУД.
  • Провести анализ своих знаний по предметам.

Педагогам


  • Получить инструмент сетевого взаимодействия для формирования банка заданий/вопросов по УУД.
  • Снизить организационную и отчетную нагрузку при использовании сервиса для определения сформированности УУД по своему предмету.
  • Скорректировать рабочую программу.
  • Овладеть технологией компьютерного сопровождения мониторинговых исследований.
  • Сформировать индивидуальные подходы к обучению за счет аналитических возможностей системы.

Образовательной организации


  • Быстро организовать и эффективно провести мониторинг УУД.
  • Привлечь к участию максимально широкий контингент, в том числе маломобильных учеников.
  • Уменьшить временные затраты на оценку и анализ результатов.

Преимущества


  • Сервис открыт для свободной регистрации и внедряется бесплатно.
  • Поскольку сервис облачный с минимальными требованиями к аппаратному и программному обеспечению, он обеспечивает доступ всем ОУ, имеющим выход в интернет.
  • Гибкость сервиса обеспечивает возможность расширения заложенных в систему вопросов, перечня предметов с учётом потребностей отдельного образовательного учреждения и региона в целом.
  • Сервис позволяет получить инструмент сетевого взаимодействия для формирования банка вопросов по УУД по всем предметам Федерального базисного учебного плана, предоставив доступ к базе всем участникам системы.
  • Сервис обеспечивает накопление данных и фиксацию образовательного результата и индивидуального развития каждого обучающегося в ОУ, позволяя сравнить данные как по предметам, выявив профилирующие предрасположенности, так по параллелям, позволяя скорректировать рабочие программы и подходы на уровне учителя и образовательного учреждения в целом.

Узнать больше

Александра Маринина

Руководитель департамента

Позвоните нам!

Назад