Автоматизация сектора по закупкам и обеспечению Администрации Ростова-на-Дону

Заказчик

Администрация города Ростова-на-Дону

Администрация города Ростова-на-Дону - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, который реализует свои полномочия под руководством и контролем мэра города в таких сферах и отраслях, как планирование, бюджетирование, управление муниципальной собственностью, защита прав потребителей и многих других. В 2013 году руководству администрации потребовалось решить ряд задач, в числе которых были оптимизация процесса подготовки планов закупок.


Задачи


  • Оптимизация процесса подготовки планов закупок.
  • Упрощение принятия решений, связанных с государственными закупкам.
  • Систематизация данных в виде структурированных документов.

Решение


После детального изучения рынка услуг, руководство администрации города Ростова-на-Дону остановило свой выбор на решении «1С:Государственные и муниципальные закупки», созданном на базе платформы «1С: Предприятие 8». Реализация была поручена команде «Омега. Технологии будущего». Наши специалисты в кратчайшие сроки выявили пути для успешного внедрения программного продукта. Требования заказчика были формализованы и зафиксированы в техническом задании, на основании которого велись дальнейшие работы.

Внедрение программного продукта «1С:Государственные и муниципальные закупки» происходило в три этапа. На первом этапе произошел сбор и систематизация информации для внесения в систему, создание и настройка рабочих мест, загрузка типовых классификаторов и заполнение справочников индивидуальной информацией Заказчика: были внесены данные по структуре учреждения, целевые статьи Ростовской области и многие другие. На втором этапе сотрудники успешно прошли обучение по работе в установленной системе. Третий этап предполагал опытную эксплуатацию системы: сбор плановых потребностей, формирование плана-графика закупок по всем структурным подразделениям Администрации (включая Управления и Комитеты), формирование сводного плана закупок. В итоге система была введена в опытную эксплуатацию.


Эффективность


  • Автоматизация процесса подготовки планов закупок.
  • Уменьшение ошибок, возникающих при формировании документов.

«В результате работы специалистов компании «Омега. Технологии будущего» был автоматизирован сектор по закупкам и обеспечению, отдел бухгалтерского учета, а также рабочее место заведующего общим отделом. Стоит отметить, что работать стало гораздо проще хотя бы за счет уменьшения количества ошибок при формировании документации. Ведь теперь они создаются по унифицированной форме, утвержденной Законодательством РФ. Внедрение было завершено в установленные сроки», - Трофимова Е. В., заведующий сектора по закупкам и обеспечению

Продукт

Назад