Внедрение программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в Фонд «Национальное культурное наследие»
Заказчик
Фонд "Национальное культурное наследие"
В 2019 году руководство Фонд «Национальное культурное наследие» приняло решение об внедрении документооборота. Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот КОРП», потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.
В результате были решены следующие задачи:
Автоматизированы следующие функции:
В результате были решены следующие задачи:
- Сформирована единая точка доступа к документам организации.
- Оптимизирован процесс распределения документа на исполнителя, за счет чего сокращены временные затраты на процессы обработки документов, такие как: ознакомление, рассмотрение, наложение резолюции, назначение на исполнение, обработка поручения, предоставление отчета о результате исполнения документа.
- Оптимизированы и унифицированы процессы, связанные с учетом договоров, такие как: инициирование документа; подготовка документа; рассмотрение; утверждение; регистрация документа.
- Организовано единое структурированное хранилище электронных версий документов и файлов с целью обеспечения унификации процедур подготовки, обработки и хранения документов.
- Повышение общего уровня эффективности делопроизводства за счет оптимизации бизнес-процессов по обработке документов и автоматизации контроля исполнительской дисциплины.
- Доставка программных продуктов в офис заказчика.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Обучение в группе в офисе заказчика.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Продажа выбранных программных продуктов.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов