Внедрение программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения» в ФГБУ Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова МЧС России

Заказчик

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М.Никифорова» МЧС

Заказчик: ФГБУ Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А. М. Никифорова МЧС России

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М.Никифорова» МЧС России (ВЦЭРМ) – это многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение по оказанию специализированной высокотехнологичной медицинской помощи в условиях поликлиники, дневного и круглосуточного стационара, а также научный и образовательный центр.
В связи с возросшим объемом закупок для нужд Центра, появилась необходимость автоматизировать процесс согласования и утверждения документации.
После анализа предлагаемых решений, руководством Центра было принято решение о создании Системы электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения» редакция 2, интерфейс Такси. 

В рамках реализации проекта по внедрению Системы электронного документооборота были автоматизированы: процесс согласования и утверждения закупочной документации, включая проекты контрактов и технических заданий, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача на ответственных сотрудников через СЭД (Система электронного документооборота), контроль исполнительской дисциплины и мониторинг сроков согласования и подготовки документов, количество циклов согласования. Система была принята в промышленную эксплуатацию и автоматизировано 90 АРМ.

Выполнены следующие работы:
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Обучение в группе в офисе заказчика;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Делопроизводство;
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  • Работа с обращениями граждан;
  • Управленческий учет;
  • Учет договоров;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Учет и хранение документов.
Сопровождение: 
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С";
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС;
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;

   

Продукт

Назад