Автоматизация бизнес-процессов в ООО «Транспортная Концессионная компания»

Заказчик

ООО «ЛСР-Строй»

Внедрение программных продуктов «1C:ERP. Управление предприятием 2», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП» и «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» в рамках комплексного проекта «Создание и реконструкция Трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Система автоматизации»

Заказчик: ООО «ЛСР-Строй»
Договор подряда с ООО «Транспортная Концессионная компания» (Трамвай "Чижик" в Красногвардейском р-не г. Санкт-Петербурга)

ООО "Транспортная концессионная компания" автоматизировала свои бизнес-процессы, создав комплексную информационную систему на базе трех решений: «1C:ERP. Управление предприятием 2», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП», «1С:Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП». 


Силами наших специалистов автоматизированы ведение складского учета и закупочная деятельность в «1C:ERP. Управление предприятием 2», реализована интеграция с системой управления ремонтами и обслуживанием оборудования. В «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП» Заказчиком успешно ведется кадровый учет, управление деятельностью по развитию и мотивации персонала, учет рабочего времени сотрудников, интегрированный Омегой с системой контроля управления доступом. По результатам внедрения «1С:Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» ООО "Транспортная концессионная компания» получило возможность вести планирование ремонтов, необходимых для них трудовых и материальных ресурсов, взаимодействовать со складской службой, в автоматическом режиме фиксировать аварии из системы управления самодиагностики оборудования.


Цели и задачи проекта

Цель проекта: создать комплексную информационную систему обслуживания транспорта, склада и управления персоналом, обеспечивающую эффективное управление ресурсами.


Задачи проекта: 

— повысить актуальность и скорость получения управленческой информации о продажах и закупках, получить возможность ее оперативного использования;

— организовать согласованную работу задействованных во внедрении служб организации;

— автоматизировать процессы кадрового делопроизводства, планирования и учета рабочего времени (в том числе по данным системы контроля и управления доступом), расчета заработной платы, подбора, адаптации и развития персонала;

— автоматизировать ведение учета товарно-материальных ценностей, планирование закупочной деятельности, контроль остатков товаров и отражения затрат. Выстроить бизнес-процессы заказа, поступления, размещения, перемещения и списания товаров, процессы складской инвентаризации; 

— настроить планирование технического обслуживания и ремонтов оборудования;

— сократить длительность простоев оборудования;

— снизить операционные и административные расходы, расходы на обслуживание техники;

— уменьшить сроки исполнения ремонтов оборудования;

— реализовать интеграцию с системой управления самодиагностики оборудования для мгновенного реагирования на аварийные ситуации;

— разработать и настроить необходимые Заказчику для работы документы, отчеты и инструкции;

— разработать и настроить функционально-ролевую систему доступа пользователей.


Ситуация до старта 

До начала проекта процессы управления ремонтами и обслуживанием оборудования, учета рабочего времени сотрудников и складского учета в ООО "Транспортная концессионная компания" практически не были автоматизированы. Для планирования и фактического учёта ремонтов и обслуживания оборудования использовалось устаревшее программное обеспечение, не отвечающее требованиям первого в России инновационного проекта в сфере легкорельсового транспорта – трамвая «Чижик». 

Учет рабочего времени сотрудников и планирование графика работы велись в MS Excel, на складе периодически отсутствовали необходимые для обслуживания оборудования материалы и комплектующие. Инвентаризации выявляли несоответствие между представленными в отчетах и реальными запасами.

В результате руководство ООО "Транспортная концессионная компания" в рамках комплексного проекта «Создание и реконструкция Трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Система автоматизации» приняло решение о модернизации информационной системы.


Архитектура решения и масштаб проекта 

Комплексная информационная система ООО «Транспортная концессионная компания» построена на базе решений «1С:ERP. Управление предприятием 2», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП» и «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», объединенных с использованием механизмов бесшовной интеграции. 


Особенности и уникальность проекта 

Осенью 2019 года ООО "ЛСР-Строй" в рамках проекта по созданию и реконструкции Трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга обратились в Омегу с задачей реализации внедрения в ООО "Транспортная концессионная компания" трех программных продуктов: «1C:ERP. Управление предприятием 2», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП», «1С:Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП».

В кратчайшие сроки уже летом 2020 года внедрение было успешно завершено. Силами наших специалистов автоматизированы ведение складского учета, закупочная деятельность, реализована интеграция «1C:ERP. Управление предприятием 2» с системой управления ремонтами и обслуживанием оборудования. В «1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.1 КОРП» Заказчиком успешно ведется кадровый учет, управление деятельностью по развитию и мотивации персонала, учет рабочего времени сотрудников, интегрированный нами с системой контроля управления доступом. По результатам внедрения «1С:Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» ООО "Транспортная концессионная компания" получили возможность вести планирование ремонтов, необходимых для них трудовых и материальных ресурсов, взаимодействовать со складской службой, в автоматическом режиме фиксировать аварии из системы управления самодиагностики оборудования, в режиме реального времени контролировать выполнение ремонтов посредством мобильных приложений "ТОИР: Регистратор" и "Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП".

Реализованы интеграции различного формата с автоматизированной системой управления технологическим процессом, системой контроля и управления доступом и мобильными приложениями.

  • Оборудование: 23 единицы подвижного состава (трамваев)
  • Продолжительность: 6 месяцев
  • Стационарных рабочих мест: 80
  • Мобильных рабочих мест: 10


Результаты проекта

Новая комплексная информационная система позволила:

— получать достоверные показатели рабочего времени сотрудников, что позволило контролировать их загрузку и вывести эффективность использования трудовых ресурсов на новый уровень;

— получать оперативные реальные данные по складским запасам, что в результате позволило снизить время простоя оборудования и операционные издержки;

— автоматически формировать и контролировать показатели исполнения планов работ (осмотры, капитальные ремонты, плановое техническое обслуживание и т.д.);

— выстроить прозрачную систему и организацию работы служб Заказчика в процессах обслуживания и ремонтов оборудования, закупок, складского учета и управления персоналом.

В результате проекта ООО "Транспортная концессионная компания" достигла следующего экономического эффекта:

— сокращение затрат в подразделениях в среднем на 15—20%;

— ускорение формирования управленческой отчетности на 80%;

— повышение коэффициента готовности оборудования на 23%;

— снижение длительности простоев оборудования на 14%;

— повышение производительности работ по техобслуживанию и ремонтам на 26%;

— сокращение сверхнормативных материальных запасов на 21%;

— уменьшение случаев нехватки запасов на 65%;

— уменьшение времени ожидания материалов, необходимых для проведения работ, на 29%;

— уменьшение операционных и административных расходов на 9%.





Партнёрский проект

Проект выполнен совместно с партнером

Продукт

Назад