Ярослав Алейник поделился с читателями КП мыслями о будущем корпоративных сайтов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

16.04.2021

"Я бы дал три совета. Первый: не занимайтесь тем, в чем не разбираетесь. Фокус должен быть на область, в которой вы хоть как-то эксперты. Там, где не уверены, но просто хотите попробовать («О, классная тема, я тоже так могу»), надо быть готовым к тому, что, вероятнее всего, вы ничего не добьетесь.

Из первого совета вытекает второй: проверяйте свои гипотезы без необходимости глубоко в них вкладываться. Если считаете, что сможете создавать интернет-магазины или что-то продавать онлайн, не вкладывайтесь сразу в огромный портал. Создайте небольшой сайт, попробуйте сначала сделать одну страничку. Кстати, в сложившейся экономической ситуации это было бы полезно всем, не только онлайн-магазинам.

Третье. Не бойтесь коопераций и партнерства с другими людьми. Это позволяет за счет синергетического эффекта достичь большего в своих личных интересах, при этом уважая партнеров. Это позволяет экономить ресурсы и двигаться быстрее", - Я.Алейник, CEO Omega

Прочитать материал полностью можно здесь.

Департамент по связям с общественностью

+7 (812) 448-01-48

pressa@omegafuture.ru