Отдел по связям с общественностью

+7 (812) 448-01-48

pressa@omegafuture.ru

Мы на TAdviser!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

17.02.2022
Мы на TAdviser!

Экспертный комментарий к материалу «Лучшие практики цифровой трансформации сервисных процессов в российских корпорациях. Результаты исследования» дал директор по цифровой трансформации компании «Омега. Технологии будущего» Дмитрий Алексенко.

Рекомендуем прочесть всем, особенно тем, кто скучает по лонгридам так же, как мы.

На повестке:

— подходы к управлению общими центрами обслуживания;
— выбор ПО для автоматизации и его интеграция;
— выбор подрядчика;
— основные драйверы цифровизации.
И не только.

«Наша система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001. Плюс мы для своей производственной деятельности также используем методологию ITIL. Мы используем программное решение, которое позволяет эту методологию выдерживать, то есть регистрируются инциденты, есть классификатор этих инцидентов и ряд других базовых практик. Важно отметить, что для построения объективной картины текущей деятельности и формирования достоверных прогнозов, необходимых для принятия управленческих решений, мы применяем собственную аналитическую BI-платформу. Благодаря ее возможностям мы обладаем полным объемом информации, который позволяет не только реагировать на меняющиеся внешние условия, но и предсказывать их появление. Далее в дело вступают уже наши RPA-наработки, призванные не только автоматизировать часть рутинных процессов, но и быстро перестраивать их логику. При автоматизации сервисной деятельности мы держим в фокусе отечественные решения, поэтому в портфеле наших проектов довольно высокий процент продуктов, приобретенных в соответствии с политикой импортозамещения», — Дмитрий Алексенко.  


Узнать больше про Omega ВI можно здесь.


#omegafuture #tadviser

Отдел по связям с общественностью

+7 (812) 448-01-48

pressa@omegafuture.ru