Система качества
17-19 апреля 2023 года компания «Омега. Технологии будущего» в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015.
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества выдан органом по сертификации ООО «Международная Служба Сертификации» которая успешно сотрудничает с фирмой «1С» в области сертификации систем менеджмента качества 1С:Франчайзи.
Коллектив компании «Омега. Технологии будущего» высоко ценит мнение наших клиентов, партнеров, поставщиков и просит направлять отзывы и пожелания по улучшению работы руководителю департамента по совершенствованию бизнес-процессов и качества на электронный адрес: qms@omegafuture.ru
Сертификат соответствия системы менеджмента качества
Лицензия ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
Политика в области качества
Компания «Омега. Технологии будущего» в эпоху цифровой трансформации создает уникальные востребованные решения на базе промышленных IТ-платформ; оказывает качественные услуги в области системной интеграции, проектирования и построения IТ-инфраструктуры; развивает собственные компетенции, отвечая на запросы рынка; разрабатывает новые методы и технологии в области управления; повышает уровень компании, совершенствуя внутренние бизнес-процессы и создавая условия для развития и самореализации каждого сотрудника.
Руководствуясь миссией и разделяя провозглашаемые ценности, руководство компании «Омега. Технологии будущего» берет на себя обязательства по обеспечению функционирования внедренной системы менеджмента качества в соответствии с применимыми требованиями и постоянному ее совершенствованию.
Внедренная и сертифицированная система менеджмента качества позволяет:
- Успешно развивать бизнес.
- Достигать стратегических целей компании «Омега. Технологии будущего».
- Постоянно совершенствовать и повышать результативность процессов.
- Улучшать управляемость организации.
- Регулярно развивать и повышать компетентность персонала и его заинтересованность в работе.
- Повышать удовлетворенность клиентов, непрерывно улучшая качество продукции и предоставляемых услуг.
- Совершенствовать взаимоотношения с партнерами и поставщиками.