Геоаналитика на основе OmegaBI

Геоаналитика на основе OmegaBI

Для эффективного решения задач сбора, анализа и визуализации больших объемов данных

Система геолокационной аналитики анализирует местоположение пользователей и пешеходный трафик для предприятий розничной торговли и других компаний для эффективного принятия решений в области развития продуктов и услуг, а также по расходам на рекламу. 

Геолокационная аналитика осуществляет:
  • Подсчет пешеходов.
  • Подсчет времени ожидания.
  • Выявление «настоящих торговых зоны» (локации, где люди живут и работают).

Данные задачи выполняются путем сбора данных о геолокации и близости от устройств, которым разрешено обмениваться этой информацией. Данные собираются с мобильных приложений в фоновом режиме с минимальным влиянием на пользовательский опыт или потребление батареи.
В соответствии с GDPR (Закон о защите прав потребителей) отслеживаются совокупные анонимные данные, никакая личная информация не обрабатывается.

Основные клиенты

  • Розничная торговля. Аналитика розничного трафика. Получите данные о посещаемости любой торговой недвижимости. Разбивает посещаемость по времени, торговую зону, бренд, демографические данные и многое другое.
  • Торговые центры. Аналитика посещаемости торговых центров. Получите данные о посещаемости любого торгового центра. Анализ дает вам представление о посещении центра, торговой площади, перекрестных покупках, рейтинге и многом другом.
  • Финансовая отрасль. Данные о посещаемости для финансовых специалистов. Мобильные данные о местоположении для активных дискреционных и систематических инвесторов. Разбейте посещаемость по времени, торговую зону, бренд, демографические данные и многое другое.
  • Отели и гостиницы. Анализ посещаемости в индустрии гостеприимства. Привлекайте ценных клиентов, учитесь у конкурентов и принимайте оптимальные стратегические решения с помощью аналитических данных о посещаемости.
  • Муниципалитеты. Выявляйте возможности и измеряйте успех с помощью информации о посещаемости для руководителей правительства и экономического развития.
  • Потребительская корзина. Анализ посещаемости для компаний CPG и DTC. Принимайте более обоснованные офлайн-решения. Изучите свою аудиторию, покажите эффективность офлайн и разбейте онлайн на офлайн.

Результаты внедрения

Внедрение системы геолокационной аналитики позволит достичь следующих эффектов:
  • Сравнение производительности своего бизнеса с конкурентами;
  • Анализ новых тенденций по категориям и регионам;
  • Привлечение новых клиентов.

Презентацию можно посмотреть здесь


Алексей Андреев

Руководитель направления

Позвоните нам!

Назад