1С:ERP. Управление предприятием

1С:ERP. Управление предприятием

Комплексное решение для управления любым предприятием

1С:ERP Управление предприятием (1С:ERP) — комплексное ПО, предназначенное для автоматизации бизнес-процессов. Решение создано с использованием практического опыта применения эффективных методологий автоматизации учета в различных компаниях. Благодаря этому возможности готового ПО соответствуют платформам ERP международного уровня. Компания «Омега» рассказывает подробнее, что это такое и какие задачи может решить бизнес с помощью программы.

Вам необходима ERP:

  • Если из-за недостатка интеграции между IT-системами в работе постоянно происходят сбои.
  • Клиенты часто жалуются на качество и скорость обслуживания.
  • Вы пользуетесь устаревшей системой с бумажной документацией или технологией ручного ввода.

Что такое 1С:ERP

ERP переводится с английского как «планирование ресурсов предприятия», что хорошо отражает предназначение продукта. 1С:ERP — решение, которое помогает реализовывать стратегию ERP компании. Это информационная система, позволяющая добиться высокого уровня автоматизации работы предприятия. В этом помогает программный комплекс из модулей: внутренних для сотрудников и внешних для выполнения заказов и взаимодействия с клиентами.


В комплексном решении 1С:ERP представлены модули:

  • Управление финансами.
  • Бюджетирование.
  • Управление персоналом.
  • Регламентированный учет.
  • Управление производством.
  • Организация ремонта.
  • Управление затратами.
  • Контроль закупок.
  • Управление продажами (учет заказов).
  • Управление взаимодействия с клиентами.
  • Управление складскими запасами.


В основе 1С:ERP Управление предприятием лежит платформа 1С:Предприятие 8.3. В информационной системе осуществляется хранение и предусматривается возможность обрабатывать наиболее важные данные, которые выступают неотъемлемой частью ежедневной работы организации. ERP пользуются как компании, занимающиеся производством, так и дистрибьюторы. В зависимости от направления и характера работы можно подключить отдельные модули для контроля определенных служб и подразделений.


Как работает программа


1С:ERP — это комплексный набор инструментов, обеспечивающих взаимодействие подразделений компании. Например, если отдел продаж создал счет-фактуру — на ее основе бухгалтерия может оформить отчетность, а после оплаты — составить расходные документы. По этому принципу с минимальными затратами финансов и времени автоматизируются основные бизнес-процессы предприятия.

Главная функция ERP — централизованный сбор информации в единое безопасное хранилище, откуда можно в любой момент получить актуальные и точные данные. Установив единую ERP, предприятие получает возможность управлять финансами и трудовыми ресурсами, вести учет истории операций с клиентами, поставщиками и партнерами. Для множества организаций есть готовые отраслевые продукты (модули):

  • аграрная промышленность;
  • птицеводство;
  • лесное хозяйство;
  • горнодобывающие предприятия;
  • строительство и организация застройки;
  • производство продовольственной продукции;
  • ЖКХ (отдельные модули для теплосетей, водоканала);
  • полиграфия и издательское дело;
  • продажа недвижимости и риелторский бизнес.

В продукте 1С:ERP реализована возможность включать-выключать отдельные части прикладного решения. Все благодаря модульной структуре, выступающей основной особенностью программы. Модули используют единый базовый функционал, но за счет независимости могут быть отключены без какого-либо ущерба для работы предприятия.


Что дает внедрение ERP


ERP-система помогает осуществлять мониторинг деятельности компании, оценивать производительность всей организации, отдельных служб и сотрудников. В комплексе это оптимизирует работу предприятия, улучшает планирование, увеличивает качество выполнения заказов и обслуживания клиентов.

 Использование 1С:ERP обеспечивает:

  • Доступность информации. Ее вносят в систему один раз, и она становятся доступной для учета всем пользователям, которые легко могут отследить каждый бизнес-процесс.
  • Согласованность данных. Отделы компании пользуются одной базой, поэтому информацию не нужно сверять или подтверждать, между отделами не возникает недопонимание, а данные не дублируются и верно трактуются сотрудниками.
  • Контроль сотрудников. Пользование общей базой сводит к минимуму случаи злоупотребления, помогает быстро выявить расхождения и их причины.
  • Уменьшение числа ошибок. Автоматизация бизнес-процессов помогает исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.

С системой ERP компания экономит на IT-решениях, поскольку она заменяет десятки отдельных программ, каждая из которых требует лицензирования, техподдержки и обучения. Унификация отчетности при использовании единой ERP упрощает формирование отчетной документации, поскольку сотрудникам не нужно тратить время на сбор и обработку данных о производстве и других операциях.


Решаемые задачи:


1С:ERP Управление предприятием объединяет в себе все виды учета, присутствующие в компании. С использованием продукта отдельные подразделения в составе организации могут быстро обмениваться нужной информацией. Используя ERP, предприятие получает возможность решать повседневные задачи:

  • Вести учет и анализировать основные показатели.
  • Организовывать скоординированную работу отделов и всей компании.
  • Принимать управленческие решения на основе анализа актуальных данных.
  • Обеспечить предприятие единым информационным пространством для эффективного выполнения рабочих задач.
  • В любое время получать достоверные данные о работе предприятия с целью оперативного реагирования на складывающиеся ситуации.


Преимущества продукта:

  • Продуманный функционал, сравнимый с ERP-системами международного уровня.
  • Гибкость, обусловленная большим выбором специализированных отраслевых продуктов (можно доработать платформу под конкретное производство).
  • Доступ к полному функционалу через интернет с помощью веб-браузера, а при использовании 1С:ERP в 1С:Фреш или в 1С:Готовое рабочее место — в облачном сервисе.
  • Настройка интерфейса для группы или отдельных пользователей по ролевому принципу.
  • Создание мобильных рабочих мест под управлением ОС «Андроид» или iOS.
  • Контроль доступа к данным для обеспечения безопасности информации.
  • Универсальность и возможность внедрения на предприятиях разных отраслей.


Порядок внедрения 1С:ERP:

Компания «Омега» обладает опытом внедрения и поддержки продуктов ERP на базе платформы 1С:Предприятие 8. Как официальный партнер 1С, компания осуществляет подключение и настройку 1С:ERP по четко налаженной схеме:

  • Экспресс-аудит бизнес-процессов компании с целью первичного обследования.
  • Комплексный аудит и разработка проекта автоматизации управления.
  • Внедрение выбранного отраслевого решения с установкой, отладкой и настройкой.
  • Осуществление технической поддержки для работы информационной системы.


Оставьте заявку на внедрение 1С:ERP Управление предприятием в форме обратной связи.
Получите бесплатную консультацию по контактному телефону или отправьте запрос на электронную почту.

Технологии

Продукт реализован на базе платформы 1С:Предприятие 8
Включён в Реестр российского ПО
Алексей Ильин

Менеджер по продажам

Позвоните нам!

Назад