Система геолокационной аналитики анализирует местоположение пользователей и пешеходный трафик для предприятий розничной торговли и других компаний для эффективного принятия решений в области развития продуктов и услуг, а также по расходам на рекламу.
Геолокационная аналитика осуществляет:
Данные задачи выполняются путем сбора данных о геолокации и близости от устройств, которым разрешено обмениваться этой информацией. Данные собираются с мобильных приложений в фоновом режиме с минимальным влиянием на пользовательский опыт или потребление батареи.
В соответствии с GDPR (Закон о защите прав потребителей) отслеживаются совокупные анонимные данные, никакая личная информация не обрабатывается.
Презентацию можно посмотреть здесь
Геолокационная аналитика осуществляет:
- Подсчет пешеходов.
- Подсчет времени ожидания.
- Выявление «настоящих торговых зоны» (локации, где люди живут и работают).
Данные задачи выполняются путем сбора данных о геолокации и близости от устройств, которым разрешено обмениваться этой информацией. Данные собираются с мобильных приложений в фоновом режиме с минимальным влиянием на пользовательский опыт или потребление батареи.
В соответствии с GDPR (Закон о защите прав потребителей) отслеживаются совокупные анонимные данные, никакая личная информация не обрабатывается.
Основные клиенты
- Розничная торговля. Аналитика розничного трафика. Получите данные о посещаемости любой торговой недвижимости. Разбивает посещаемость по времени, торговую зону, бренд, демографические данные и многое другое.
- Торговые центры. Аналитика посещаемости торговых центров. Получите данные о посещаемости любого торгового центра. Анализ дает вам представление о посещении центра, торговой площади, перекрестных покупках, рейтинге и многом другом.
- Финансовая отрасль. Данные о посещаемости для финансовых специалистов. Мобильные данные о местоположении для активных дискреционных и систематических инвесторов. Разбейте посещаемость по времени, торговую зону, бренд, демографические данные и многое другое.
- Отели и гостиницы. Анализ посещаемости в индустрии гостеприимства. Привлекайте ценных клиентов, учитесь у конкурентов и принимайте оптимальные стратегические решения с помощью аналитических данных о посещаемости.
- Муниципалитеты. Выявляйте возможности и измеряйте успех с помощью информации о посещаемости для руководителей правительства и экономического развития.
- Потребительская корзина. Анализ посещаемости для компаний CPG и DTC. Принимайте более обоснованные офлайн-решения. Изучите свою аудиторию, покажите эффективность офлайн и разбейте онлайн на офлайн.
Результаты внедрения
Внедрение системы геолокационной аналитики позволит достичь следующих эффектов:- Сравнение производительности своего бизнеса с конкурентами;
- Анализ новых тенденций по категориям и регионам;
- Привлечение новых клиентов.
Презентацию можно посмотреть здесь