Business Intelligence или бизнес-аналитика – это удобная система анализа и визуализации данных. Наша BI-платформа позволяет быстро и эффективно решать задачи сбора, анализа и визуализации больших объемов данных. Система создает различные актуальные отчеты, которые можно просматривать без помощи IT-специалистов. Благодаря понятной визуализации вы видите тенденции и риски, а значит быстро принимаете эффективные решения. Вы можете отслеживать KPI и повышать производительность труда без затрат на обучение сотрудников работе в новой системе. Согласитесь, эффективное управление требует регулярного контроля и планирования.
OmegaBI – это действительно новый уровень развития предиктивной аналитики.
Информационно-аналитическая подсистема обеспечивает автоматизацию следующих процессов:
- получение актуальной информации о финансовых показателях в режиме «онлайн» для руководителей;
- контроль деятельности в режиме реального времени;
- формирование оперативной и итоговой аналитической (управленческой) отчетности.
Решаемые задачи
- Аналитическая платформа OmegaBI позволяет быстро и эффективно решать задачи сбора, анализа и визуализации больших объёмов данных.
- OmegaBI позволяет создавать отчёты с актуальными данными.
- Оперативность прогнозов OmegaBI позволяет вовремя заметить снижающуюся производительность, нехватку кадрового состава и другие зоны риска, возникающие в процессе производства. Если система обнаружит отклонения от заданного плана, она оперативно оповестит об этом на панели индикаторов (dashboards), что позволит вовремя составить план корректирующих мероприятий.
- Платформа OmegaBI осуществляет детализацию (drill-down) до исходных данных, необходимых пользователю, с возможностью перехода в учётную систему.
- OmegaBI интегрирует данные из множества систем и отделов, что позволяет получать свежую и актуальную информацию, не отвлекая сотрудников интересующего отдела.
Преимущества
- Быстрый старт – оперативная загрузка произвольного набора данных и их визуализация на дашбордах без специальной подготовки и программирования.
- Интуитивно понятный инструмент визуализации и публикации данных для простого использования конечными пользователями.
- Возможность масштабирования.
- Наша система оснащена удобным интерфейсом, подходящим для большинства устройств: компьютеры, планшеты или смартфоны. При этом такой анализ дает полный контроль персональных показателей с личной страницы.
- Использование открытого OLAP хранилища Big Data – Apache Druid.
- Наличие инструментов загрузки и трансформации данных, бесшовно интегрируемых в учётные системы, реализованные на платформе 1C:Предприятие 8 с использованием технологии 1C:Fresh.
- Встроенная система управления нормативно-справочной информацией, нормализации и обогащения данных.
Результаты внедрения
- Оперативная подготовка отчетности на основе данных со всей структуры компании, из любых учетных информационных систем.
- Повышение скорости и качества принятия управленческих решений на всех уровнях.
- Оптимизация управленческих трудозатрат.
- Повышение производительности труда и улучшение финансовых результатов компании.