Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ОАО «НИИ ОЭП»
Заказчик
ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»
Заказчик: ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»
В 2015 году на предприятии возникла необходимость автоматизировать систему управления основными финансовыми средствами, продажами, закупками.
После детального изучения рынка услуг руководством НИИ ОЭП было принято решение о создании комплексной системы на основе программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Выполнены следующие работы:
Внедрение программного продукта в систему работы предприятия происходило в несколько этапов.
1. Проведение предконтрактных работ, экспресс-обследование оборудования компании, составление ТЗ на основе требований руководства ФГУП.
2. Установка программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» и ее подсистем, в число которых вошли: продажи, закупки, бюджетирование и расчет себестоимости продукта. В ходе внедрения программный продукт был существенно доработан: изменены роли пользователей в системе, добавлены новые виды отчетов и печатных форм, отвечающих специфике деятельности компании.
3. Установка «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Функционал программных продуктов был успешно интегрирован в деятельность учреждения. На заключительном этапе внедрения прошло обучение работе в установленном программном продукте.
Руководство ОАО «НИИ ОЭП» высоко оценивает квалификацию специалистов, проводивших внедрение, и планирует продолжить сотрудничество с ООО «Омега. Технологии будущего» в рамках сопровождения системы.
В 2015 году на предприятии возникла необходимость автоматизировать систему управления основными финансовыми средствами, продажами, закупками.
После детального изучения рынка услуг руководством НИИ ОЭП было принято решение о создании комплексной системы на основе программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оптовая торговля;
- Оформление заказов покупателей;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Планирование продаж;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Управление цепочками поставок;
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
- Учет неотфактурованных поставок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Финансовый анализ;
- Формирование графика оплаты поставщикам;
- Формирование графика поступления оплат;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Внедрение программного продукта в систему работы предприятия происходило в несколько этапов.
1. Проведение предконтрактных работ, экспресс-обследование оборудования компании, составление ТЗ на основе требований руководства ФГУП.
2. Установка программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» и ее подсистем, в число которых вошли: продажи, закупки, бюджетирование и расчет себестоимости продукта. В ходе внедрения программный продукт был существенно доработан: изменены роли пользователей в системе, добавлены новые виды отчетов и печатных форм, отвечающих специфике деятельности компании.
3. Установка «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Функционал программных продуктов был успешно интегрирован в деятельность учреждения. На заключительном этапе внедрения прошло обучение работе в установленном программном продукте.
Руководство ОАО «НИИ ОЭП» высоко оценивает квалификацию специалистов, проводивших внедрение, и планирует продолжить сотрудничество с ООО «Омега. Технологии будущего» в рамках сопровождения системы.