Внедрение программного продукта «1С:ERP. Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ОАО «НИИ ОЭП»

Заказчик

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»

Заказчик: ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» 

В 2015 году на предприятии возникла необходимость автоматизировать систему управления основными финансовыми средствами, продажами, закупками.
После детального изучения рынка услуг руководством НИИ ОЭП было принято решение о создании комплексной системы на основе программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ». 

Выполнены следующие работы:
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Оптовая торговля;
  • Оформление заказов покупателей;
  • Оформление заказов поставщикам;
  • Планирование закупок;
  • Планирование продаж;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Управление цепочками поставок;
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC;
  • Учет неотфактурованных поставок;
  • Учет прихода ТМЦ;
  • Финансовый анализ;
  • Формирование графика оплаты поставщикам;
  • Формирование графика поступления оплат;
  • Ценообразование, прайс-листы;
Сопровождение:
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.

Внедрение программного продукта в систему работы предприятия происходило в несколько этапов.

1. Проведение предконтрактных работ, экспресс-обследование оборудования компании, составление ТЗ на основе требований руководства ФГУП.
2. Установка программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» и ее подсистем, в число которых вошли: продажи, закупки, бюджетирование и расчет себестоимости продукта. В ходе внедрения программный продукт был существенно доработан: изменены роли пользователей в системе, добавлены новые виды отчетов и печатных форм, отвечающих специфике деятельности компании.
3. Установка «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Функционал программных продуктов был успешно интегрирован в деятельность учреждения. На заключительном этапе внедрения прошло обучение работе в установленном программном продукте.

Руководство ОАО «НИИ ОЭП» высоко оценивает квалификацию специалистов, проводивших внедрение, и планирует продолжить сотрудничество с ООО «Омега. Технологии будущего» в рамках сопровождения системы.


Продукт

Назад