Онлайн-сервис «Школьный Олимп» — облачная система для автоматизации проведения мониторинга сформированности универсальных учебных действий (УУД), проявляющихся в учебной деятельности обучающихся, эффективный компонент внутришкольной системы оценки качества образования и цифровой образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОО.
Термин «Универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний. Формирование УУД эффективно только посредством организации системных процедур (мониторинга), позволяющих получить объективную информацию о состоянии и динамике уровня сформированности УУД.
Онлайн-сервис «Школьный Олимп» разработан для всех участников образовательного процесса. Реализацию полного цикла проведения тестирования (мониторинга), начиная от этапа самоподготовки и заканчивая публикацией результатов. Сервис обладает необходимым функционалом для всех участников образовательного процесса.
Решение позволяет организовывать тестирование по любым предметам, входящим в программу средней общеобразовательной школы, в учебном кабинете, где проходят занятия по данному предмету на бумажных носителях (благодаря функции печати бланков), оборудованном компьютерном классе или дистанционно в режиме онлайн.
Какие задачи решает:
- процессуальные задачи, направленные на получение объективной информации о состоянии и динамике сформированности УУД у конкретного учащегося, в классе (группе), в образовательной организации в целом;
- методические (инструментальные), направленные на апробацию технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД, на формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД, на разработку и апробацию системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся.
Возможности
- Реализация полного цикла проведения тестирования (мониторинга), начиная от этапа самоподготовки и заканчивая публикацией результатов.
- Обладает необходимым функционалом для всех участников образовательного процесса.
- Организовывать тестирование по любым предметам, входящим в программу средней общеобразовательной школы, в учебном кабинете, где проходят занятия по данному предмету на бумажных носителях (благодаря функции печати бланков), оборудованном компьютерном классе или дистанционно в режиме онлайн.
- Улучшить результаты за счет подготовленности, в т. ч. психологической.
- Повысить ИКТ-компетентность.
- Критически оценить свои достижения в освоении УУД.
- Провести анализ своих знаний по предметам.
- Получить инструмент сетевого взаимодействия для формирования банка заданий/вопросов по УУД.
- Снизить организационную и отчетную нагрузку при использовании сервиса для определения сформированности УУД по своему предмету.
- Скорректировать рабочую программу.
- Овладеть технологией компьютерного сопровождения мониторинговых исследований.
- Сформировать индивидуальные подходы к обучению за счет аналитических возможностей системы.
- Быстро организовать и эффективно провести мониторинг УУД.
- Привлечь к участию максимально широкий контингент, в том числе маломобильных учеников.
- Уменьшить временные затраты на оценку и анализ результатов.
Преимущества
- Сервис открыт для свободной регистрации и внедряется бесплатно.
- Поскольку сервис облачный с минимальными требованиями к аппаратному и программному обеспечению, он обеспечивает доступ всем ОУ, имеющим выход в интернет.
- Гибкость сервиса обеспечивает возможность расширения заложенных в систему вопросов, перечня предметов с учётом потребностей отдельного образовательного учреждения и региона в целом.
- Сервис позволяет получить инструмент сетевого взаимодействия для формирования банка вопросов по УУД по всем предметам Федерального базисного учебного плана, предоставив доступ к базе всем участникам системы.
- Сервис обеспечивает накопление данных и фиксацию образовательного результата и индивидуального развития каждого обучающегося в ОУ, позволяя сравнить данные как по предметам, выявив профилирующие предрасположенности, так по параллелям, позволяя скорректировать рабочие программы и подходы на уровне учителя и образовательного учреждения в целом.
Узнать больше на сайте продукта