Продукт помогает решить вопросы в части процессов планирования, санкционирования и бюджетирования, включая сбор, формирование агрегированной и консолидированной финансовой, регламентной и управленческой отчетности.
Применяется при создании региональных сервисов управленческого учета и планирования ФХД, а также при автоматизации обособленных учреждений, осуществляющие функции централизации информационных потоков: централизованные бухгалтерии (в части исполнения функций планово- и финансово-экономических подразделений), отраслевые отделы, комитеты, министерства и ведомства.
Функциональные возможности
- Планирование доходов, расходов учреждения в разрезе произвольно-настраиваемой аналитики с возможностью автоматизированного формирования плана ФХД и расчётов по установленной форме.
- Исполнение плана ФХД, включая план-фактный анализ отклонений и получение фактических показателей из внешних систем регламентированного и оперативного учёта.
- Управление контрактами и обязательствами, включая ведение реестра договоров, условий их исполнения и оперативное управление платежами посредством платежного календаря.
- Планирование закупок, включая возможность формирования связанных документов (обоснование потребности, заявка в план закупок, заявка на закупку), а также информационный обмен со специализированными системами управления закупками.
- Управление бизнес-процессами согласования (обработки) документов планирования посредством настраиваемой модели, включая визуализацию схемы движения документов по этапам.
- Интеграция, синхронизация и обмен данными с внешними системами и сервисами: загрузка из файлов поддерживаемых форматов посредством встроенной обработки; использование механизмов COM и WEB-соединения, включая инструментарий для создания и настройки регламентированных форм (План ФХД, расчеты-обоснования), а также их выгрузки на соответствующие отраслевые (АСУ ПФХД) и федеральные (BUS.GOV.RU) сервисы.
- Формирование типовых, произвольных, аналитических и регламентированных отчетов при помощи специализированных конструкторов отчетов и обработок.
- Расширенные возможности администрирования, включая использование предопределенных наборов функциональных ролей, встроенные RLS функции для разделения прав по организациям, ЦФО и источникам финансирования.