Внедрение программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» в ОАО «НИИ ОЭП»

Заказчик

ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»

Заказчик: ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения»

Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения был создан в 1969 году в г. Сосновый Бор Ленинградской области как филиал Государственного оптического института им. С.И. Вавилова для наземной отработки изделий космической оптики, исследований лазеров, лазерных систем и испытаний оптических и оптико-электронных приборов.
В настоящее время институт серийно изготавливает оптические модули и прецизионные оптико-электронные системы для ракетной техники, разрабатывает и изготавливает оптико-локационные и лазерные системы в интересах многих министерств и ведомств (Роскосмос, Росатом, Минобороны и др.), при головной роли ОАО "Комета" создает оптические системы каналов бортовой аппаратуры наблюдения из космоса.

В 2015 году на предприятии возникла необходимость автоматизировать систему управления основными финансовыми средствами, продажами, закупками.
После детального изучения рынка услуг руководством НИИ ОЭП было принято решение о создании комплексной системы на основе программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

  Выполнены следующие работы:
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
Сопровождение:
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С";
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору";
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Внедрение программного продукта в систему работы предприятия происходило в несколько этапов.

1. Проведение предконтрактных работ, экспресс-обследования оборудования компании, составление ТЗ на основе требований руководства ФГУП.
2. Установка программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» и настройка ее функционала под нужды организации: были изменены роли пользователей в системе, добавлены новые виды отчетов и печатных форм, отвечающих специфике деятельности компании.
3. Интеграция программы с системой «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» в части обработки документов по продажам и закупкам.
 Функционал программных продуктов был успешно интегрирован в деятельность учреждения.
4. Обучение сотрудников работе в установленном программном продукте.

Руководство ОАО «НИИ ОЭП» высоко оценивает квалификацию специалистов, проводивших внедрение, и планирует продолжить сотрудничество с ООО «Омега» в рамках сопровождения системы.

Продукт

Назад